Моторная надувная резиновая лодка "Язь-1" исп. 03 ("Язь-2,5")
Дно - решетчатый настил.
Рекомендуемая мощность мотора - 2.5 л.с.
Число пассажиров - 2.
Грузоподъемность - 275
кг.
Съемная приставка под мотор.
Два изолированных отсека.
Одно жесткое сиденье и одно надувное сиденье
цилиндрической формы.
Длина - 215 см.
Ширина - 125 см.
Диаметp борта - 34 см.
Вес - 20 кг.
Моторная надувная резиновая лодка "Язь-2" исп. 03 ("Язь-4")
Дно - решетчатый настил.
Рекомендуемая мощность мотора - 4 л.с.
Число пассажиров -
3.
Грузоподъемность - 350 кг.
Съемная приставка под мотор.
Два изолированных отсека.
Два жестких сиденья.
Длина - 260 см.
Ширина - 140 см.
Диаметp борта - 38 см.
Вес - 27 кг.
Моторная надувная резиновая лодка "Язь-3Н" исп. 07 ("Язь-31")
Дно - надувное.
Рекомендуемая мощность мотора - 3 л.с.
Число пассажиров - 3.
Грузоподъемность - 350 кг.
Съемная приставка под мотор.
Три(!) изолированных отсека.
Два жестких сиденья.
Длина - 300 см.
Ширина - 125 см.
Диаметp борта - 33 см.
Вес - 28 кг.
Моторная надувная резиновая лодка "Орион-3"
Дно - жесткий складной настил.
Рекомендуемая мощность мотора - 3 л.с.
Число пассажиров - 2.
Грузоподъемность -
250 кг.
Встроенный транец.
Три изолированных отсека.
Одно жесткое сиденье и одно надувное сиденье цилиндрической
формы.
Длина - 220 см.
Ширина - 130 см.
Диаметр борта - 35 см.
Вес - 25 кг.
Моторная надувная резиновая лодка "Орион-5"
Дно - решетчатый настил.
Рекомендуемая мощность мотора - 5 л.с.
Число пассажиров - 3.
Грузоподъемность - 300
кг.
Встроенный транец.
Три изолированных отсека.
Два жестких сиденья.
Длина - 260 см.
Ширина - 140 см.
Диаметр борта - 38 см.
Вес - 31 кг.
Моторная надувная резиновая лодка "Орион-6"
Дно - жесткий складной настил.
Рекомендуемая мощность мотора - 6 л.с.
Число пассажиров - 3.
Грузоподъемность -
320 кг.
Встроенный транец.
Три изолированных отсека.
Надувной киль.
Два жестких сиденья.
Длина - 260
см.
Ширина - 140 см.
Диаметр борта - 38 см.
Вес - 39 кг.
Моторная надувная резиновая лодка "Орион-8"
Дно - жесткий складной настил.
Рекомендуемая мощность мотора - 8 л.с.
Число пассажиров - 3-4.
Грузоподъемность -
375 кг.
Встроенный транец.
Три изолированных отсека.
Надувной киль.
Два жестких сиденья.
Длина - 300
см.
Ширина - 145 см.
Диаметр борта - 40 см.
Вес - 43 кг.
Моторная надувная резиновая лодка "Орион-10"
Дно - жесткий складной настил.
Рекомендуемая мощность мотора - 10 л.с.
Число пассажиров - 4.
Грузоподъемность -
425 кг.
Встроенный транец.
Три изолированных отсека.
Надувной киль.
Два жестких сиденья.
Длина - 320 см.
Ширина - 155 см.
Диаметр борта - 40 см.
Вес - 49 кг.
Моторная надувная резиновая лодка "Орион-15"
Дно - жесткий складной настил.
Рекомендуемая мощность мотора - 15 л.с.
Число пассажиров - 4.
Грузоподъемность -
450 кг.
Встроенный транец.
Три изолированных отсека.
Надувной киль.
Два жестких сиденья, одно надувное.
Длина - 340 см.
Ширина - 160 см.
Диаметр борта - 42,5 см.
Вес - 60 кг.
Моторная надувная резиновая лодка "Орион-20"
Дно - жесткий складной настил.
Рекомендуемая мощность мотора - 20 л.с.
Число пассажиров - 5.
Грузоподъемность -
500 кг.
Встроенный транец.
Три изолированных отсека.
Надувной киль.
Два жестких сиденья.
Длина - 350
см.
Ширина - 160 см.
Диаметр борта - 40 см.
Вес - 57 кг.
Моторная надувная резиновая лодка "Орион-25Н"
Дно - жесткий складной настил.
Рекомендуемая мощность мотора - 25 л.с.
Число пассажиров - 9.
Грузоподъемность -
750 кг.
Встроенный транец.
Три изолированных отсека.
Надувной киль.
Два жестких сиденья.
Длина - 390 см.
Ширина - 170 см.
Диаметр борта - 45 см.
Вес - 75 кг.
Абсолютная надежность, непревзойденная устойчивость, современный комфорт - слова, которые с полной уверенностью можно
написать на борту современной надувной моторной лодки от компании "Баджер".
Лодки модельного ряда 2005 года изготавливаются на заводе в Южной Корее под торговой маркой "Баджер". На внешней стороне
транца расположена шильда с номером моторной лодки. На его внутренней стороне находится алюминиевая пластина с паспортными
характеристиками судна.
Используемый материал имеет серый цвет, что наилучшим образом обеспечивает устойчивость от воздействия солнечных лучей.
Надувные моторные лодки "Badger", в зависимости от модели, комплектуются одной или двумя сумками для переноски, ножным или
ручным насосом двойного действия, веслами, одним сиденьем, ремкомплектом и швартовым тросом.
Каждая моторная лодка комплектуется разборными алюминиевыми веслами, которые устанавливаются на уключины с защитными
колпачками.
Модели Fish Hunter HF 280 и HF360 - лодки большего размера, особенно предпочитаемые рыболовами. Способны нести бензиновый
мотор до 2.5 л.с или эл/мотор SBM (12V).
Новая модель лодки Fish Hunter 280. Полностью укомплектована всем необходимым: защитным чехлом, вёслами, насосом и сумкой для
переноски.
Надувные лодки SUPER CARAVELLE (СУПЕР КАРАВЕЛЛА) предназначены для рыбалки и отдыха на воде и являются более простыми
моделями, чем ФИШ ХАНТЕР.
Лодка состоит из 2-х отсекового подковообразного баллона с приклеенным к нему днищем и установленным в корме транцем для подвесного мотора.
Килевые обводы корпуса лодки обеспечивает надувной киль, вклеенный в днище, поверх которого укладывается жесткий складной пайол.
Днище лодки дополнительно имеет усиления из ПВХ профиля в местах, подверженных травмированию.
По бортам внутри корпуса приклеены силовые петли, в которые вставляются жесткие сиденья для пассажиров.
Лодка оборудована 2-мя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами.
На бортах лодки установлены ручки, служащие для переноски ее в рабочем состоянии, а также леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров.
В сложенном состоянии лодка перевозится в двух упаковочных сумках.
"Фрегат М 360"
Лодка состоит из 3-х отсекового баллона, с классически острым и приподнятым носом.
К баллону приклеено днище и в корме установлен транец для подвесного мотора.
Килевые обводы корпуса лодки обеспечивает надувной киль, вклеенный в днище, поверх которого укладывается жесткий разборный пайол.
Днище лодки дополнительно имеет усиления из ПВХ профиля в местах, подверженных травмированию.
По бортам, внутри корпуса приклеены силовые петли, в которые вставляются жесткие сиденья для пассажиров.
Лодка оборудована 2-мя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами.
На бортах лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии, а также леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров.
В сложенном состоянии лодка перевозится в двух упаковочных сумках.
"Фрегат М 280 E"
Лодка состоит из 2-х секционного подковообразного баллона с приклеенным к нему днищем, поверх которого укладывается жесткий складной пайол и установленным в корме транцем для подвесного мотора.
Днище лодки дополнительно имеет усиления из ПВХ профиля в местах, подверженных травмированию.
По бортам внутри корпуса приклеены силовые петли, в которые вставляются жесткие сиденья для пассажиров.
Лодка оборудована 2-мя уключинами, обеспечивающими движение под веслами, также имеет носовую ручку для переноски и леерный пояс, обеспечивающий безопасность пассажиров.
В сложенном состоянии лодка перевозится в одной упаковочной сумке.
"Фрегат М 340 F"
Лодка состоит из 3-х отсекового подковообразного баллона с приклеенным к нему днищем и установленным в корме транцем для подвесного мотора.
На основной баллон приклеен одноотсековый фальшборт.
Нос лодки закрыт брызгозащитным фартуком.
Килевые обводы корпуса лодки обеспечивает надувной киль, вклеенный в днище, поверх которого укладывается жесткий разборный пайол.
Днище лодки дополнительно имеет усиления из ПВХ профиля в местах, подверженных травмированию.
По бортам, внутри корпуса приклеены силовые петли, в которые вставляются жесткие сиденья для пассажиров.
Лодка оборудована 2-мя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами.
На бортах лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии, а также леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров.
В сложенном состоянии лодка перевозится в двух упаковочных сумках.